Стримы в ванной

Если вы решили разнообразить свой контент и устроить пенную вечеринку, но не хотите всё заруинить, то щас я вам дам советики.

Во-первых, девочки, здоровая вагина — это прекрасно. Не забывайте об этом и о том, что у вас там всё очень нежное, чувствительное, со своим pH-балансом и если вы его нарушите, то будете сто лет лечить молочницу (тру стори), сухость, внутренние ссадины/трещины, инфекции мочевыводящих путей. В воде из крана хлор, бактерии и химические вещества из труб. Это вам не дистиллированная водичка. Поэтому старайтесь не заливать воду во влагалище, не пихайте туда мыло/шампунь/гель для душа, проблемы могут вызвать даже бомбочки и пены для ванны, так как в них могут быть сахар и масла. Они отлично подходят для внешнего использования, но могут вызвать проблемы при попадании внутрь.

Ваше оборудование — это то, что приносит вам деньги, поэтому нужно быть очень аккуратными. Чтобы ваш ноутпук не упал в воду и не убил вас, поставьте его куда-нибудь, где он будет устойчиво стоять далеко от воды и настройте всё так, чтобы вам не нужно было его трогать вообще.

Если у вас не ноутпук, а пекарня, то вас ждёт увлекательное занятие с тяганеем огромной бандуры из вашей комнаты в ванную, придумывание того, куда деть монитор, и протягиванием кабеля от интернета.

Не используйте слишком горячую воду, вода должна быть тёплой (чтобы зеркала не потели), включите вентилятор или держите дверь открытой, чтобы у вас камера не вспотела и внутри неё не оказалось дохуя воды.

Если собираетесь всё-таки что-то трогать во время стрима или съёмки, то можете завернуть всё в пищевую плёнку для надёжности или юзать водостойкую и брызгоустойчивую клавиатуру (но аккуратно, к себе в ванну её лучше не ронять).

Если вы используете дополнительное освещение, то смотрите, чтобы оно не упало в ванну и не убило вас после того, как вас уже убил упавший ноутпук. Убедитесь, что оно надёжно закреплено и стоит далеко от ванны. Ну и вообще всё электрооборудование должно стоять как можно дальше от воды.

Чтобы не переломать себе руки-ноги и не расшибить бошку с бедами, постелите на пол полотенца или коврик, чтобы не скользить по плитке. Имейте дополнительное полотенце под рукой. 
Бомбы для ванны могут ванну испачкать, чтобы её отмыть используйте лимонную кислоту (она даже, простигосподи, Тонику отмыла) или смешайте соду, уксус и жидкое мыло. Осторожнее, если у вас не алюминиевая ванна, а ванна с алюминиевым покрытием (да, это разные вещи), пушо можно его можно случайно похерить (тру стори).

Когда вставляете в ваджайну дилдаки, обязательно высовывайтесь из воды, пушо читайте выше (вода в кулебяку попадёт, и ад ад пиздец, особенно если там бомбочка с сахаром и его производными, типа глицерина и т. п.). Поставьте рядом кувшин с чистой водой, если вы используете бомбочки, пену или мыло, чтобы смыть с кулебяки это всё. Струю из душа можно использовать на клиторе, но аккуратно, чтобы вода не попала во влагалище.

Не забудьте, что всё вибрирующее, тоже может вас случайно убить (после того, как вас убьют ноут и освещение, упавшие в воду), поэтому берите с собой в ванную только те игрушки, у которых степень защиты IPX-7.

Пописяйте после (или во время), чтобы снизить вероятность того, что какая-нибудь херь проберётся по уретре в мочевой пузырь и устроит вам преколов.

А чтобы стрим смотрелся интереснее, можете купить лейку для душа, которая светится всеми цветами радуги или ещё какой-нибудь херни придумать с освещением.

Вот такие вот советики, будьте аккуратны и не забудьте про резиновых уточек. А то как это ванна и без уточки, тю. Главное не уточки IrubMyDuckie, а то опять убьётесь током в воде.


Ванная вебкам

Подписывайтесь:

telegraminstagram twitter