Советы по ведению OnlyFans

101. Используйте милые эмоджи, они многим нравятся.

102. Иногда я пишу что-то типа "doing my food shop anyone wanna help out?" + фото из магазина. И это работает, челы дают мне деньги.

103. Как заставить подписчиков типать? Отправьте лучшие фото за эту неделю, поиграйте в правду или действие, попросите оценить бельё (отправив фото в PPV), спросите, куда вы должны засунуть дилдо и потом отправьте короткое видео в PPV. 

104. Я пощу тизеры в ленте и затем отправляю PPV. Для получения большего количества типов, я пощу в ленте что-нибудь и обещаю что-нибудь в замен, если мне типнут. Например "tip $10 on this post and you'll get my next 3 videos free". Я использую DM только для видео в PPV и простого чата ни о чём на обоих (платной и бесплатной) страницах. 

105. Вы можете вести свою страницу так, как хотите. Для меня работает следующая стратегия: в ленту я пощу только тизеры и контент без пусси. Полные видео и пусси только в PPV. Если вы публикуете весь контент в ленте, вы можете попробовать заработать дополнительные деньги играя в колесо удачи, сделать рассылку "tip for a naughty surprise" и отправить что-то, когда они типнут (что отправить зависит от суммы типа), если вы делаете фетиш контент, то вы можете отправлять его только в PPV.

106. Я устраиваю ежемесячный гив. В прошлом месяце у меня был только один приз, а в этом три. Используйте фандрайзинг, чтобы установить гол и следующие варианты типа (пример): $5 = одна попытка, $10 = 2, $20 = 5, $25 = 10. Я устраиваю стрим в день розыгрыша — последняя пятница месяца. Если мы добиваем гол раньше, то я устраиваю стрим с розыгрышем и cumshow не дожидаясь конца месяца. В прошлом месяце гол был $120 и мы его собрали, приз — кастом + папка с моими лучшими видосами на дропбоксе.

107. Я установила дейтинг апп Hily, написала в био свой ник в снапчате + эмоджи баклажана и это принесло мне много подписчиков!

108. Чтобы больше чуваков из инсты подписались на онлифанс, я устраиваю прямые эфиры, чтобы они знали, что я настоящая и существую. И я пощу что-нибудь в сторис каждый день. Делаю скрин онлифанса, замазываю всё, что не пропустит инст, и пощу в сторис.

109. Будьте последовательными. Я пощу в ленте то, что нравится моим подписчикам, делаю скидки, общаюсь с ними в личке. Я делаю SFS и L4L, продвигаю себя в твиттере, MocoSpace, POF, Whisper, Reddit, BigoLive и т. д.

110. Как я играю в колесо удачи: я записываю только первую попытку первого купившего и продаю её всем остальным, делая новые, если кто-то покупает больше 1 попытки.

111. В последний день подписки я отправляю поощрительное видео и благодарю за подписку. Многие продлевают подписку после этого.

112. Я беру поминутную оплату за секстинг — $2/минута. Я отправляю только фото во время секстинга и то немного.

113. Я не беру оплату за минуту, я сексчусь бесплатно, а весь контент во время секстинга отправляю в PPV. Я беру за каждое фото $15 и перестаю отвечать, когда чел перестаёт открывать мои PPV.

114. Для кого-то коллаж дропы работают лучше всего, для кого-то видео дропы. Всё нужно пробовать самостоятельно, чтобы понять, что работает именно для вас.

115. Если я в хорошем настроении и кто-то присылает мне непрошенный дикпик, то я говорю, что не могу увидеть его, пока он не типнет.

116. Подписывайтесь на своих крупных типеров, они ценят внимание.

117. Постите что-нибудь в сторис на онлифансе на своей бесплатной странице, ими почти никто не пользуется и вы будете в топе страницы!

118. При планировании отложенного постинга, запишите в календаре, какой контент вы постите (2–3 слова), чтобы знать, какой контент у вас уже есть и разнообразить его. Также это помогает планировать SFS.

119. На свой день рождения я лопала шары, садилась жопой в торт и устроила лотерею с главным призом — кастом видео.

120. Я на день рождения устраивала стрим со специальным тип меню: buy me chocolate $5, buy me flowers $15, take me on date $120, buy me lingerie и т. д. Но это было немного скучно.

121. Когда я начала проверять сообщения несколько раз в день и отвечать на них, люди стали покупать мой контент чаще, чем когда я отвечала через сто лет, и давать чаевые даже за то, что я просто спросила как проходит их день.

122. Попробуйте отправлять больше PPV, некоторые девушки отправляют по 5+ в день. И экспериментируйте с описанием. 

123. Я делаю рассылку "hey babe how's your day been", а потом сексчусь с текстом, войсами и фото в PPV за $10. Когда они перестают открывать PPV, я перестаю отвечаю. Также я делаю секстинг в снапчате за $50 за 5 минут и +$20 за возможность делать скрины. Если они не заплатили за скрины, то я их блокирую. 

124. Я продаю кастом за $25/минута. Обычно они берут минуту, но часто, так что за день выходит хорошо заработать. 

125. Я беру за видео $10/минута + $15 за то, что это кастом. И это тоже хорошо работает.

126. Я делаю рассылку "send me $25 with your name attached and i'll send you a vid of me moaning ur name playing with my pussy". И снимаю небольшие видео где даже толком не видно ничего, хаха.

127. Я пробовала тип меню, но пришла к тому, что индивидуальный подход к каждому в плане ценообразования работает для меня лучше. Если я знаю, что чувак богатый и я ему нравлюсь, то конечно я попрошу больше :>

128. Мужчины на онлифансе возбуждены настолько, что могут кончить от сообщения "hey babe... Got that big cock out for me?" Так что даже не нужно стараться и придумывать что-то оригинальное.

129. Я стараюсь не писать совсем пошлых вещей, типа "daddy my virgin asshole wants your cock", я больше персонализирую, пишу что-то типа "just only for you" и т. п.

130. Я пишу "you up?" в 1:30 аm EST и начинаю дрип, это отличное время для меня. 

131. Иногда помогает заработать многотшершавиков просто отправка сообщения "you up?", а щатем сказать, что ты хорни и отпрсвитт кучу PPV. 

132. На стримах я делаю stripping, spanking, bad dragon cumshow, но до стрима я собираю $1 с помощью фандрайзинга, я не хочу играть в лотерию на стриме, думая о том, соберём мы гол или я уйду ни с чем. 

133. Я начинаю отправлять PPV во время дрипов с низкой ценой и постепенно её увеличиваю, т. к. хорни мены уже ни о чём не думают, они открыли одно сообщение и хотят увидеть больше и кончить. Так как они думают членами, то я пишу простые и короткие сообщения. Во время дрипов я часто ору с того, насколько глупыми они могут быть. Типа, бля, чел, ты можешь заплатить за мой платный онлик $4 и увидеть меня голой, но ты потратил щас $50 за 30 секунд видео. 

134. Я выделяю 2 дня в месяц, в которые делаю контент для платного онлифанса на месяц вперёд. Мне остаётся только делать много дрипов. Я спамлю дешёвыми и дорогими PPV, так выше вероятность, что они купят те, которые дешевле, вместо того, чтобы вообще ничего не купить. Играю в игры "колесо удачи", "правда или действие" и т. п. Если они не вовлекаются в дрип, то я пишу ещё одно сообщение с эмоджи, спрашиваю "oh so you don't want to play with me?". Я подписана на несколько успешных моделей и смотрю какие они отправляют сообщени и потом пробую делать так же. Каждый вечер, когда я иду спать, я пишу "im going to bed now but if you miss me here is my nudes page" + ссылка на платный онлифанс. 

135. Контент, который я продаю, я снимаю на хорошую камеру, с хорошим светом и т. п. А контент для дрипов снимаю просто на телефон, в секстинг-стиле. 

136. Я пишу своим подписчикам что-то типа "how was your day" или "what are you up to" + милое/секси селфи, это помогает начать разговор и получить типы. 

137. Пробуйте делать дрипы в разное время, чтобы найти новых клиентов для этого и понять, какое время работает для вас лучше. 

138. Мужики тупые, шоб писать вам первыми, поэтому если у вас в приветственном сообщении есть PPV и вы видите, что кто-то его открыл, то напишите этому челу что-то типа "do you like what you see babe" так вы начнёте разговор, который можете перевернуть в дрип. 

139. Отправьте сообщение с видео, где вы делаете что-то и подпишите "wanna see my secret talent babe?" Я так отправила видео, где читаю алфавит задом наперёд и те, кто покупал это видео, отвечали глупыми сообщениями, так я могла начать разговор и потом секстинг с ними. 

140. Я начинаю дрип с селфи, также отправляю небольшой (10 сек) войс, потом отправляю PPV-войс, отправляю фото и видео. Иногда чередую платные и бесплатные. 

141. Я отмечаю чуваков, которые не платят, DNP (did not pay) и не трачу на них время. 

142. Я делаю 10 минут бесплатного секстинга на платной странице, долго отвечаю, а потом беру $5 за 5 минут. На бесплатном я продолжаю секститься до тех пор, пока они открывают PPV, обычно они стоят $3.

143. Покрутить колесо один раз — 12, 3 раза — 33, у меня 2 "больших приза" но их никто не выигрывает. Я обычно отправляю сообщение "omg i've already done 4 30-min customs today win yours now!" или "get your personal video spinning the wheel for you". В течение всего дня я отправляю ещё сообщения "haven't gotten your wheel spin yet? Win _ now!" — тем, кто ещё не крутил колесо; "if you've already spun, get 3 more spins just for $25" — тем, кто крутил. У меня настоящее колесо с амазона. Я отправляю фотку, где я голая с колесом, на котором написаны призы. Им нравится получать потом видео того, как я кручу колесо, другие модели отправляют им просто заранее записанное видео экрана с нужным призом, это выглядит как наебалово, а мой вариант как "более реальный". Все видео я снимаю заранее: 3 видео с 1 попыткой (первое "here's your spin", второе и третье "here's another spin for you") и 2 видео с тремя попытками ("here's your 3 spins" и "here's 3 more spins for you") Призы меняются каждый раз. Вот так выглядел мой последний раз. Первая попытка — они выигрывают видео с бэд драгон; 3 попытки сразу — бандл с видео с бэд драгон + лайфтайм снапчат. Все следующие попытки — выбрать любое готовое видео. 

Колесо с призами онлифанс

144. Мой список контента для дрипов: jiggle titties, slap titties, spit titties, bounce titties, ass wiggle, ass spank, ass spread, pussy spread, clit mas, 1 finger, 2 finger, cum, toy, toy in doggy, toy on side, cum. 

145. Я сексчусь либо пока он открывает фото/видео по $3, либо 10 минут $30, 20 минут $50, 30 минут $75 (фото и видео оплачиваются дополнительно). 

146. Я веду табличку учёта всех доходов/расходов в гугл таблицах. 

Учёт дохода онлифанс

Учёт доходов OnlyFans

Заработок на онлифанс

147. Я сделала фандрайзинг с целью $100, возможностью типнуть $10 и текстом "The first 10 people to tip $10 will get $100 worth of content! Once the goal is filled the deal is over". Каждому, кто типнул, я отправляла ссылку на дропбокс со своими супер старыми видосами.

148. Я играю с подписчиками в lucky cage.

Игры для онлифанса

149. Я отправляю своим подписчикам следующее: 
Let’s play a game! 
I sent you four messages, each one contains a prize in no particular order
1. Pussy pic
2. Big Dildo, Big Squirt Solo Video
3. Dick rate (voucher)
4. 5 expired videos (voucher)
You won’t know until you unlock! Everyone’s a winner! You may unlock more than one prize!

150. Я делаю пост для начала spank game, подписчики должны типнуть под постом, $1 = 1 шлепок. Потом я выкладываю видео со всеми шлепками (или можно отправить только тем, кто типнул). 

151. Так я организую свой контент, каждый пост имеет номер, а каждый файл номер поста и длину видео.

Контент онлифанс Контент OnlyFans

152. Я сделала список со ссылками на все полные видео на моей странице. Но есть одна проблема, первые 6 ссылок прикрепляются как пост.

Посты онлифанс Советы онлифанс

Секреты онлифанс

153. Когда кто-то просит бесплатное фото, я отправляю им скрин загрузки.

Схемы заработка онлифанс

154. Иногда я играю в морской бой с подписчиками.

Схемы заработка OnlyFans

155. Я веду список, кто что когда купил и отправляю те же самые видео по кругу, просто отменяя отправку через какое-то время, меняю текст и исключаю из рассылки чуваков, которые уже купили видео. Загружать видео заново не нужно, их можно отправить из vault. Видео с превью покупают чаще. Так же я стараюсь отсылать что-то в течение всего дня, чтобы быть в их DM выше остальных и меня увидели как можно больше подписчиков.

156. У меня есть правила заказа кастома, если чел ебёт бошку, пока я делаю кастом, то пошёл на хуй, я не отправлю ему видео. Когда кто-то заказывает кастом, я отправляю следующий текст (придумайте, пожалуйста, свой):

Customs policy:
Customs will be delivered within 7-14 days, usually much quicker than this. However, life happens, I get busy, unexpected things happen. If it's going to take longer, I will let you know.
Please do not ask me where your custom is, or when I will be filming/sending it. Please also don't message a couple days after that you're excited to see it. This is nagging and it puts stress and pressure on me. 
Nagging will result in the video not being filmed and no refund given - I have never had to do this before, so please don't make me
I love filming these videos, it turns me on and I love the thought of people jerking off over me but when someone nags, it makes it seem like a chore. I only film when I'm genuinely horny, and in the mood. I never fake orgasms so I can't film lots of videos in one day
We have already agreed on a price for the video, changes can be made if you change your mind however these will increase the price. I will not add in things/change things once a price has been agreed for free.
Thank you for understanding and your support on my page! I look forward to you jerking off over me

Ещё вариант:

I am SO excited to make your custom for you, here are a few polices of mine!
Custom turn around time is 5-7 days, I love customs but try to be genuine and film when  I am horny so I can give you the BEST video possible!
Rush fees are available if you really can't wait 
If you wish to add or change anything about the custom please let me know ASAP. I cannot promise this can be done and this will increase the price
All customs will be watermarked and tracked in case you try to redistribute, legal action WILL be taken 
Thank you for your support and I can't WAIT to make you CUM

157. Вместо видео я пощу гифки, так как у них автопроигрывание, они собирают больше просмотров и лайков. Я делаю гифки в imgplay, там есть возможность сделать гифки высокого качества и с 30 фпс.

158. Когда я чувствую себя супер хот, я устраиваю фотосессию, делаю тонну фоток, а затем распихиваю их в отложку на месяц. Так мои чуваки получают ежедневный контент, обычно 1–2 фото в день из фотосеста, они все хорошего качества и не все из них нюдесы. Затем я пощу селфи и ленивые нюдесы, когда я вспоминаю об онлифансе. Я почти не пощу видео в ленте, но они получают 30–100 штук контента примерно за 3-5 шершавиков в месяц. Я продаю эти фотосеты на бесплатной странице за $15.

159. Я планирую весь контент в календаре, например, каждые вторник и пятницу я отправляю видео, а по воскресеньем фотосет + фото в нижнем белье. У меня всё расписано до конца этого года, хаха.

Схемы заработка онлифэнс Схемы заработка на онлифанс Заработать на онлифансе

160. Как вы создаёте кучу контента за короткий промежуток времени? Я забронировала квартиру на эирбнб, у меня будет всего 10 часов.

— Мой процесс выглядит так: я начинаю с простого макияжа, раскладываю наряды в порядке простые —> самые сложные ИЛИ светлые —> темные, если я планирую сменить макияж или причёску. Делаю фотосет с одним нарядом (20–40 фото) и короткое видео, которое я могу нарезать на гифки, делаю какое-нибудь видео с этим нарядом, поправляю макияж по мере необходимости и повторяю всё то же самое с другими нарядами в течение 4–5 часов.

— Я оставляю все камшоты и сквирты напоследок и делаю их голая и/или клоузап, чтобы потом вмонтировать в любое видео. Это позволило мне создать кучу контента и теперь я снимаю что-то новое 1–2 раза в месяц.

161. Я начала вести онлифанс в середине мая, я не показываю лицо и за 3 месяца добралась до 1,3%, стараясь изо всех сил. Правда или действие — когда никто не открывает несколько PPV подряд, я начинаю играть в правду или действие, обычно они начинают с правды, а когда выбирают действие, я отправляю "I dare you to unlock x message, play with your dick while watching it  then send me a pic or video or your dick when it's hard". Также я иногда за час до рассылки PPV с видео отправляю сообщение "got something really naughty to send you babe.. wanna see?". Это привлекает внимание и кажется более личным. Если они спрашивают "что?" и т. п., то я немного раскручиваю их на дальнейшую покупку, говорю, что это только для них и т. п. Ленивые дни / дни без контента — если у меня нет нового контента или я не могу его снять, я просто фотографирую свои сиськи без какой-либо композиции и загружаю их. Эти отстойные фотки получаются лучше, чем постановочные кадры, ха-ха. Войсы очень популярны, я предлагаю бесплатный войс, если они оплатят определённое PPV или какое-то их количество. Всех, кто выполнил условия, я добавляю в список и через 24 часа делаю рассылку с одним и тем же войсом этому списку. Я наняла помощника для реддита, который постит там контент вместо меня. Я не занимаюсь "прямым продвижением" в сабреддитах, а просто публикую контент в нишевых сабреддитах, набирая карму и фолловеров, а затем продвигаю свой онлифанс в личке и в своём профиле. 

Подписывайтесь:

telegraminstagram twitter